вторник, 27 апреля 2010 г.

Как то не везёт

Пролежала почти все выходные. Сначало тошнило потом болел живот. Вот почему он у меня болит внизу? Это нормально? Я конечно понимаю матка растёт и всё такое, но я же переживаю. К акушерке только 10-го. Иногда возникает желание всем всё рассказать, но ещё не время особенно на работе.

10-11 мая у нас от работы бессплатные дни в парке развлечений. Даже если мы туда и поедем Антоша мне не разрешит даже на маленькой горочке прокатиться, но может мы всё таки поедем дам будут сосиськи на гриле и напитки бессплатно. 16 мая Антон со своим другом, который к нам приезжает из Мюнхена, может поедет в парк развлечений, но я точно пролетаю!!

Сегодня пошла на обед выбрала один из 4-х ресторанов. Была жаренная сёмга. Сёмга - это объедение в любом виде. Ммммм .......  Но как оказалось не сегодня там было столько жира, что у меня теперь разболелся желудок. Фуу...  Вот не везёт так не везёт...

Я так подазреваю это всё потому, что мой муж уехал. Скучаю я без него. 

Люблю тебя моё Солнышко!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий