среда, 21 апреля 2010 г.

21-е апреля

Проснулась, а мне во сне так хотелось, что-бы на улице шёл дождь. Выглянула в окно, а оказалось, что там идёт снег. Это я конечно удивилась как оказалась не только я. Сегодня возабновили работу Аэропортов которые были закрыты по причине вулкана. Значит наш папа улетит в субботу в Испанию. Еще я постепенно начинаю присматривать одёжку, книжки и другие вещи которые нам нужны на первое время малышу. Знаю, что рано, но так хочется. Самочувствие у меня отличное если бывает, что тошнит то раза 2 в неделю не больше в это время надо обязательно, что то съесть  Ах да, вчера узнала, что в обычных джинсах мне не удобно сидет, хоть ходить очень даже. Может надо присматривать уже одёжку для беременных? Не рановато ли? Надо подумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий