четверг, 22 апреля 2010 г.

22-е апреля

Погода сегодня порадовала как никогда. На градуснике в нашем холодном районе с утра было +8 и солнышко, хотя ещё вчера шёл снег. Работать не хочется и голова почему-то разболелась. После работы хочу поехать в ИКЕА за цветочками, там есть дешёвые орхидеи да и ИКЕА мне по дороге. Буду украшать дом. Утром была немного тошнота когда в автобусе ехала. Наверное надо что-то кушать с утра даже если ничего не лезет. Зажевала я свою тошноту орешками с изюмом. Я их теперь всегда с собой вожу, а то мало ли а вдруг проголодаюсь, а так всегда есть , что пожевать. На обед ела ягнёнка, какой-то он здесь без привкуса даже вкусный. А раньше столько раз пыталась кушать его и мне не нравилось. Стащила ещё 2 кусочка хлеба свежего белого и маленькую коробочку мёда. Съем потом с чаем.


Ещё думала по поводу ультразвука. Делать мне его на 12 неделе или нет? В Норвегии не делают до 18-й недели, но с моими признаками беременности, точнее с их отсутствием, может и надо сделать. И очень мне хочется сделать 3Д ультразвук с фотками на память, но тогда мы точно узнаем кто там у нас, а мы не хотели. Надо подумать об этом хорошенько.

Сегодня 8 недель акушерских, по моим подсчётам 6.

А ещё сегодня день рождение дедушки Ленина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий