понедельник, 10 мая 2010 г.

Визит к акушерке

Сегодня была у акушерки. Поговорила с ней о том о сём, но ничего нового она мне не сказала. Взяла у меня кровь, точнее много крови и сказала принести мочу на анализ. Проверила гемоглабин в крови 12,8 сказала, что это хорошо и померяла мне давление 110/65 тоже вроде ничего. Выбрали мы с ней роддом и послпли в него заявку. Она мне предложила 4 роддома на выбор Bærum, Rikshospitalitet, Ullevål и A-hus в Lorenskøg.  Bærum - хороший, но далеко. Rikshospitalitet - он больше расчитан на проблемных детей, а мы будем без проблем. Ullevål - тот который я выбрала  там есть всё оборудование для любых видов родов и гостиница в которой папа может ночевать вместе с мамаой после родов. A-hus в Lorenskøg - это запасной вариант. Ехать нам до него минут 5, но там нет пока гостиницы они строят, но не факт, что успеют достроить до декабря, а так роддом очень хороший.  Подумываю о родах в воде если не будет противопоказаний. Отговорите меня или наоборот уговорите.
Пы.Сы. Следуюший прём у акушерки 12 августа на моё День Рождение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий